
Мы продолжаем нашей дружной семьей Web Academy Club встречи с успешными IT-компаниями. 23.11.16 заглянули в офис компании Grammarly. Представители рассказали гостям об истории стартапа, технических моментах в работе компании, а также методах отбора кандидатов в команду Grammarly.
Про Grammarly:
Grammarly – это интеллектуальный онлайн-сервис, который помогает миллионам людей во всем мире общаться на английском языке грамотно, понятно и эффективно. Находит и исправляет гораздо больше текстовых изъянов, чем другие корректоры, объясняет как избежать повторения ошибок в будущем, а также развивает уверенность.
Сервис был запущен в 2009 году Алексеем Шевченко и Максимом Литвиным, и стремительное развитие получил после того как в 2011 году Брэд Хувер присоединился к компании на позицию CEO. Изначально Grammarly ориентировался только на образовательную сферу, но вскоре стало ясно, что продукт нужен гораздо большей аудитории чем предполагалось.
На данный момент количество активных пользователей только в Chrome Store насчитывает около 10 миллионов . Офисы компании находятся в Сан-Франциско и Киеве. Команда Grammarly насчитывает около 100 сотрудников. Cервис Grammarly на данный момент доступен в трех браузерных расширениях (Firefox, Chrome, Safari), двух десктопных приложениях под Mac и Windows, в расширении для Microsoft® Office и в виде веб-редактора.
Как прошла встреча в Grammarly:
Компания большое внимание заостряет на личностных качествах и мировоззрении своих сотрудников. Что соответствует и самой миссии компании: Improving life by improving communication. Все сотрудники компании верят, что улучшают жизнь своим пользователям, поэтому здесь главным образом царит взаимопонимание.
Для того чтобы достичь этой общности кандидаты, желающие попасть в компанию, должны пройти несколько этапов отбора.
Стандартный рекрутинговый процесс состоит из 4х этапов:
1. Скайп-конференция
Первая беседа происходит по скайпу с рекрутером. При этом обсуждаются в основном организационные моменты в работе. Следующий шаг – это общение в скайпе уже непосредственно с менеджером отдела. Такой процесс дает кандидату максимальное представление о его работе в компании.
2. Интервью в офисе
Интервью в офисе тоже состоит из нескольких этапов. Это техническое интервью и интервью с менеджером с которым ранее кандидат уже знакомился в скайпе. Для некоторых вакансий есть необходимость выполнить техническое задание. Это позволяет как компании оценить возможности кандидата, так и самому кандидату понять чем именно он будет заниматься и насколько ему это может быть интересно.
3. Интервью с СЕО
Последним этапом является интервью с СЕО. Это скайп-интервью длительностью 30 минут. При этом собеседовании больше уклон делается на биографию, ваши взгляды и личность, чем на технические моменты работы.
4. Сбор референс-чеков от руководителей с предыдущих мест работы.
Большое внимание уделяется английскому языку, поскольку компания международная и имеет в штате представителей из разных стран. Для тех кто хочет улучшить свои знания компания предоставляет курсы с носителями языка в офисе.
Сотрудники Grammarly гордятся своей культурой ценностей, поэтому при выборе кандидата большое внимание уделяется персональным качествам. Второе, на что обращают внимание – это заинтересованность в развитии. В команде работают универсалы, готовые выполнять задачи не только входящие в их круг обязанностей, но и другие, если они преследуют общую цель компании.
Все актуальные вакансии можно посмотреть на сайте Grammarly. А для того чтобы ускорить процесс отбора резюме можно связаться с рекрутерами компании через LinkedIn.
Затем техническое собеседование проводит эксперт в области, в которой кандидат планирует работать/стажироваться, или ментор, который ищет практиканта для стажировки (если речь идет о вакансии стажера).
Благодарим команду компании Grammarly за интересную встречу и теплый прием студентов и выпускников Web Academy!