
22 мая Web Academy Club побывал в офисе киевском компании Grammarly.
Мы увидели как работает компания, узнали о ценностях, технических моментах работы платформы и познакомились с командой.
Grammarly — украинская продуктовая компании, сервис которой помогает улучшать письменную коммуникацию на английском языке.В команде Grammarly более 200 специалистов,работающих в трех офисах Сан-Франциско, Нью-Йорке и Киеве.Самый большой офис компании находится в Киеве.
В основе продуктов Grammarly ‒ используется искусственный интеллект, который анализирует текст на английском языке. Когда пользователь пишет с помощью Grammarly, система анализирует каждое предложение и смотрит, как можно его улучшить ‒ изменить грамматическую форму глагола, предложить более точный синоним или изменить структуру предложения на более удобную для читателя.
Сервис был запущен в 2009 году Алексеем Шевченко, Максимом Литвиным и Дмитрием Лидером, и стремительное развитие получил после того как в 2011 году Брэд Хувер присоединился к компании на позицию CEO. Изначально Grammarly ориентировался только на образовательную сферу, но вскоре стало ясно, что продукт нужен гораздо большей аудитории чем предполагалось.
На данный момент количество ежедневно активных пользователей насчитывает более 20 миллионов. За прошедшие годы компания представила свои инструменты в большинстве программ и приложений, где люди пишут свои тексты, разработав расширения для браузеров, надстройки Microsoft Office и Google Docs, а также клавиатурные приложения для iOS и Android.
Встреча началась с экскурсии по новому офису компании, который находится в самом центре, в башне Б бизнес-центра «Гулливер» и занимает весь этаж — больше полутора тысяч квадратных метров в двух уровнях. Помимо обязательных рабочих мест, оборудованы боксы для сна и даже специальная звукоизолированная комната. Офис выглядит очень уютно: светлое максимально открытое помещение дополнили яркими цветовыми акцентами, эффектными предметами дизайна и оригинальными архитектурными решениями.
На презентации нам рассказали историю компании, этапы становления, познакомили с ценностями и активностями команды. На Q&A сессии, мы получили рекомендации для успешного собеседования и записали лайфхаки для старта карьеры в IT.
Сотрудники Grammarly гордятся культурой компании и ценностями. Забота о сотрудниках и их развитие – является главной целью. При выборе кандидатов большое внимание уделяется персональным качествам, среди которых этичность, гибкость, эмпатия, стремление к обучению и достижению сложных целей..
Для того, чтобы стать частью команды, кандидату, кроме стэка необходимых знаний и навыков, необходима жажда к саморазвитию, отзывчивость и желание помочь людям улучшить коммуникацию.
В компании есть Grammarly University, в рамках которого, любой работник может посетить информативные и развивающие ивенты для непрерывного самообразования. Проводят хакатоны, митапы, воркшопы от сотрудников для внутреннего обучения. А для тех, кто хочет улучшить свои знания английского языка, компания предоставляет курсы с носителями языка прямо в офисе.
Спасибо команде Grammarly за интересную лекцию, полезные инсайты и дружескую атмосферу!